NEUROARCHITECTURE

NEUROarchitecture

Комплексное решение для
повышения прибыльности торговых центров
Увеличение выручки вашего торгового центра,
за счет системы управления трафиком на основе психологии и поведенческих наук.
Мы предлагаем следующие услуги
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АУДИТ
Проверка проекта или эксплуатируемого объекта на наличие дизайнерских ошибок в управлении поведением целевой аудиторией, которые приводят или могут привести к финансовым потерям.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Консультирование по проектированию или реновации эксплуатируемого объекта, с внесением в проект необходимых дизайнерских элементов управления поведением целевой аудитории, способствующих достижению желаемой прибыли.
ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Проектирование объектов, с использованием дизайнерских элементов управления поведением целевой аудитории, в целях достижения желаемой прибыли.
Исследование на нейронной сети Eye tracking (Айтрекинг) - это метод регистрации движений глаз и отслеживания координат взора, используется для исследования внимания и интереса респондентов.
С помощью этого метода можно изучать, куда и как смотрел респондент во время эксперимента.
Если в последнее время в вашем ТЦ:
Сократилась выручка от аренды торговых площадей?
Сократилась выручка от продажи рекламных площадей?
Сократился трафик?
Посетители проводят все меньше времени?
Посетители жалуются на неудобную навигацию?
Появились «слепые» зоны?
Мы предлагаем вам решения от NEUROarchitecture

(Ре)дизайн пространства, навигационных систем, рекламных площадей, созданный на основе данных нейропсихологии и NEUROarchitecture:

✓ Тестирования Eye Tracker (нейронные сети, физическое, VR)

✓ Тестирования EEG (физическое, VR)

✓ А/В тестирования.
А также комплексное воздействие на:

✓ Слух (интерьерные звуки, мелодии, фон, звуковое зонирование, привлечение /отвлечение внимания)
✓ Зрение (цвет, свет, контекст, видимость, заметность)
✓ Обоняние (букет, оттенки, интенсивность, арома-память)
✓ Осязание (температура, влажность, тактильные ощущения, вес, положение тела)
Технология сотрудничества
Результаты сотрудничества
Увеличение доходов:
• от сдачи в аренду торговых площадей
• от сдачи рекламных площадей
Сокращение издержек на проектирование
Исключение затрат на переделку, новые проекты.
Сокращение затрат на продвижение
Посетители, арендодатели начинают сами рекламировать ТЦ.
Рост трафика
Увеличение количества времени проведенного в ТЦ.
Рост удовлетворенности посетителей
Посетители все чаще выбирают ваш ТЦ для покупок и досуга
Примеры
Исследование внимания и интереса посетителей
Поведенческий аудит вывески
магазина в ТРК
Проблема: Низкий трафик покупателей.

Выводы: Исследование на Eye tracking показывает отсутствие внимания и интереса к вывеске магазина у покупателей, всё внимание сосредоточенно на вывески "Обувь".

Решение: Редизайн вывески магазина.
Поведенческий аудит проекта
системы навигации для ТРЦ
Задача: Исследовать внимание и интерес к системе навигации.

Выводы: "Персонаж" будет привлекать внимание и вызывать интерес у посетителей.
Система навигации по товарным категориям не достаточно привлекает внимание и вызывает интерес посетителей и требует доработки.
Поведенческий аудит кафе в ТРК
Проблема: Объект убыточный.

Задача: Исследовать внимание и интерес к кафе.

Выводы: Люди не обращают внимание и не проявляют интерес к кафе.

Решение: Редизайн или закрытие точки.
Управление вниманием и интересами посетителей
Поведенческий консалтинг и
проектирование редизайна шоурума
Фото ДО
Eye tracking
Редизайн
Проблема: Низкий трафик посетителей в шоу-рум на 2 этаже .

Задача: Привлечь внимание посетителей к шоу-руму на 2 этаже, заинтересовать продукцией.

Решение: Редизайн.

Результат: Увеличение трафика на 73%.
Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
Заявка на исследование дизайна торгового центра
Спасибо! В скором времени мы свяжемся с Вами.
Close
Если у Вас остались вопросы,
напишите нам
WhatsApp
Viber
Phone